Министерство образования
Республики Беларусь
Главное управление образования
Гомельского облисполкома
 

ул.Рыжкова, 42,
247760, Гомельская обл., г. Мозырь,
+375 236 23 39 73

Карта сайта
office@mozlicey.by







ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:

Сведения
о информационном
ресурсе № 5141101242








Беларусь Библиотечная Официальный сайт Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины











Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot@anthropic.com)

Free counters!


 

Лестница действий педагогов по подготовке учащихся к ЦТ

  1. Диагностика умений и навыков учащихся (выявление степени владения учащимися учебным материалом)
  2. Планирование работы. Изучение теоретического материала с учащимися. Структурирование учебного материала. Определение логических связей. Систематизация учебного материала. Алгоритмы, схемы, опорные конспекты. Банк тестов за все годы.

  3. Практика (на примерах)
  4. Практическая работа под руководством учителя (учитель-консультант). Тренажеры
  5. Организация повторения изученного материала (сопутствующее и итоговое)
  6. Практическое выполнение тестов (самостоятельно)
  7. Контроль знаний учащихся (использование тестовых технологий)
  8. Диагностика и коррекция. Индивидуальный мониторинг
  9. Изучение особенностей работы с тестами и бланками ответов

Эффективные методы и формы работы по подготовке учащихся к ЦТ

  1. Тематические зачеты по теории
  2. Тренинги (выполнение тестов различного уровня сложности)
  3. Взаимопроверка (парная и групповая работа по выполнению заданий)
  4. Составление тестов учащимися (по темам)
  5. Компьютерные тренажеры
  6. Использование справочной литературы
  7. Самостоятельная работа по выполнению упражнений
  8. Проверочно-обучающие тесты
  9. Орфографические «штурмы»
  10. Терминологические диктанты
  11. Использование алгоритмов, обобщающих таблиц для систематизации изученного материала
  12. Методы рефлексии (самооценка, взаимооценка)
  13. Выполнение нестандартных и творческих заданий
  14. Контрольные и проверочные работы
  15. Индивидуальная коррекция знаний (вести учет пробелов в знаниях). Карты учебных достижений
  16. Мини-тесты
  17. Использование заданий на развитие логического мышления (сравнить, сопоставить, соединить…)
  18. Организация сопутствующего повторения (включить в календарное планирование)
  19. Использование наглядности, опытов и экспериментов
  20. Использование материалов для самопроверки, алгоритмов выполнения.
  21. Использование заданий «найди лишнее»
  22. Комплексные тесты

Вверх

     
 

© 2009-2023, УО "Мозырский государственный областной лицей"
E-mail: office@mozlicey.by
November 21, 2024
rev. 20.11.24

  Мы в социальных сетях